Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Яцковий А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Яцковий А. О. Моделювання конструктивно-технологічних параметрів шасі літака [Електронний ресурс] / А. О. Яцковий, Г. А. Вірченко // Механіка гіроскопічних систем. - 2017. - Вип. 34. - С. 110-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/mgs_2017_34_14 Рассмотрена задача моделирования и изготовления грузовых самолетов. А именно, его шасси и параметров шасси. Как известно из литературы, для малых скоростей и увеличение грузоподъемности (за счет неиспользования ниши под шасси) на самолетах целесообразнее использовать фиксированное шасси. Проведенные расчеты показали, что большие потери Cx(alpha) и Cy(alpha) самолет, при установке на него фиксированного шасси, не несет. Проанализировав зависимости K/sqrt Cy(alpha) для каждого профиля был сделан вывод, что профиль NACA 643612 ведет себя лучше при Cy = 0... 0,8, что соответствует значениям коэффициента подъемной силы при большинстве режимов полета самолета АН-140 и его можно использовать для обтекателя шасси. В результате выполненного исследования было определено, что моделирование обтекателя шасси целесообразно для данного самолета и минимально негативно влияет на его аэродинамические качества. Проанализированы 4 аэродинамических профили, подобрано их геометрические параметры. Для формирования продольной проекции обтекателя избран лучший по аэродинамическим показателям профиль. Построением составлении единицы шасси обоснована целесообразность использования САПР КОМПАС-3D конкретно для данного типа моделирования.
|
|
|